Питер Лайн и Стив Раф о становлении бренда Forum snowboards в переменчивое время
Профессионально - Персоналии

питер лайн и стив раф о становлении бренда forum snowboards в переменчивое время

Говорят, что расчет по времени – это все, и это определенно остается правдой в основании бизнеса. Рыночные условия и экономика являются всего лишь парой проблемных моментов, которые предприниматели должны тщательно изучить, прежде чем начать соперничество на рынке.
Однако народ в Forum с «торпедным» менталитетом почуял (без предварительного изучения, исходя из политической обстановки на то время), что лето 96 года – идеальный момент для запуска нового бренда, и в конечном счете оказались правы.
На днях Transworld Business удалось вытащить из трудовой рутины двух отцов-основателей Forum, Питера Лайна (Peter Line) и Стива Рафа (Steve Ruff), и побеседовать с ними на тему зарождения и роста компании, ее существования в экономически сложные времена.


Поведайте для начала предысторию образования бренда.
Питер Лайн (ПЛ):Первыми на эту тему заговорили Грег Дилео (Gregg Dileo) и Рауль Райс (Raul Reis). Грег являлся главой Division 23 (на тот момент это был мой сноуборд спонсор), а Рауль был одним из совладельцев Special Blend и Foursquare Clothing (за которые я также катался). Итак, эти двое вкупе с Мак Доугом (Mack Dawg) приняли меня в команду. Все мы имели одинаковый взгляд на концепцию бренда. Этакая основанная на райдерах, находящаяся под влиянием скейт культуры компания, достаточную часть времени уделяющая съемкам сноубордического видео.

Стив Раф (бывший глава Forum Global Team) (СР):
Как-то Рауль, Доугер и Питер подошли ко мне, усадили и объяснили, как они собирались основать компанию, основой которой должны были стать райдеры, команда и видео. Но основное внимание они собирались уделять заботе о райдерах, а также они решили позволить райдерам принимать если не все, то многие решения, касающиеся направления работы компании. Это и привлекло меня. Я наблюдал не раз как компании по полной извлекали выгоду из своих райдеров. А на этот раз все должно было идти абсолютно по-другому. Мы планировали обзавестись персональными тренерами, специалистами по правильному питанию, вобщем делать все возможное для поддержки команды в отличной форме.


Что же такого произошло в 96, что вы посчитали это время удачным моментом для основания Forum?
ПЛ:Мы знали, что это не было оптимальным временем для запуска нового сноубордического бренда, индустрия была практически перенасыщена, а мелкие компании вылетали из бизнеса. Но мы чувствовали, что располагаем верной формулой. Мы чувствовали, что направленность на видео и райдеров – это ключ к успеху. Мы с Доугером отобрали не особо известных райдеров, но в которых мы видели громадный потенциал, и продвинули их с помощью видео Мак Доуга, как главного рекламного инструмента. Очень приятно сейчас наблюдать за отжигом этих теперь известных про.


1996 год считался временем упадка по ряду причин. Повлияло ли это на ваши решения?
ПЛ:Несомненно, это было причиной для беспокойств в ходе первых встреч, но мы осознавали, что для бренда оставалось значительное место на рынке. Так что мы не останавливались на этом подробно долгое время, а сосредоточились на позитивных моментах и будущем.

СР:
По правде говоря, я не верил, что состояние экономики имело большое влияние на расчет по времени и запуск Forum. Как только видение деятельности компании и команда сложились, все стало на свои места. У нас был четкий план создания собственной ниши на рынке. Мы понимали, что дети будут узнавать нас и будут заинтересованы в наших творениях, если мы создадим что-то особенное, что будет отличаться от того, что уже есть на рынке. В конце концов, у нас был Доугер со своими видео, а также «оружие массового поражения» на то время – Питер Лайн!


Что вы могли бы посоветовать людям, подумывающим о создании компании или расширении своих возможностей?

СР:Вы не можете предсказать будущее, вы только можете принимать решения, основанные на информации, которой вы располагаете. Наша индустрия была основана людьми, готовыми рисковать. Я крайне сомневаюсь, что Джейк Бертон знал, что его компания разрастется до современных масштабов, когда он начал делать доски в собственном гараже. Я верю в то, что он был увлечен, следовал мечте и в полной мере воспользовался возможностью, которая встала перед ним. Вобщем, если у вас есть что-то, во что вы по-настоящему верите, и у вас есть возможность воплотить это в жизнь, дерзайте!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Топ-мест для катания:

Бобровый лог

News image

Регион: Россия Область: Красноярский край Кол-во трасс: 14 Перепад высот: 350 м Подъемники: По...

Ново-Переделкино

News image

Ново-Переделкино считается одним из крупных центров зимнего отдыха в Москве. Склон расположен в экологически чистом районе Москвы неподалеку от дере...

Хвалынск

News image

В самом северном районе Саратовской губернии, на правом берегу Волги, расположен маленький городок Хвалынск. Тихий и уютный, он знаменит живописными...

 

Интервью с профессионалом:

Ломов Сергей (SL)

News image

Какой камерой пользуешься и почемуименно она? Canon 300D, альтернативы на момент покупки по цене и возможностям просто не было :)

Интервью с Брюсом Трэмпером (Bruce Tremper), директором цент

News image

Как быстро спускается лавина? Сухие пластовые лавины обычно спускаются со скоростью 60-80 миль в час. Эта скорость достигается примерно за 5 секунд....

Жано Симен (Gian Simmen)

News image

Имя: Жан; Фамилия: Симен; Возраст: 28; Место жительства: Ароза, Швейцария; Спонсоры: Santa Cruz, O’Neill;

Эмбри Раккер

News image

Какое оборудование ты используешь? Такое же современное, как и у других… Hassy, Leica, Canon, ProFoto

Арзютов Илья (Найк)

News image

проС: Итак, начнем. Представься, пожалуйста. Н: Арзютов Илья Сергеевич, Найк. С: И все таки мы не уйдем от глупого вопроса

Дмитрий Титушкин

News image

Лето, тоска, мертвый сезон… Ничего, пара-тройка месяцев и как грибы после дождя начнут появляться новые сноубордические видео. Сливки снятые с проше...