Интервью с Ильей Альшиным
Профессионально - Персоналии

интервью с ильей альшиным

На этот раз представляем вашему вниманию интервью с Альшиным Ильей ака Ветерком. Это молодой райдер из Челябинска, уверенный в себе, амбициозный, постоянно стремящийся к новым вершинам. Обожает проводить время в парке (может забить на учебу ради этого), не мыслит катания без горы сломанных досок и многочисленных поездок за пределы родных краев.

Расскажи немного о себе? Меня зовут Илья Альшин, мне 19 лет, живу в Челябинске, катаюсь на сноуборде уже 6 лет, учусь в университете на 3 курсе на менеджера в физкультуре и спорте :-)

Как ты стал ПРО?
Когда в Челябинске открылся первый бордшоп (ZYX), парни из магазика начали меня немного поддерживать стафом. Потом я сгонял на ИСПО на джиб-контест... Там меня заметили из ЛМА... Далее за сезон наснимал много материала (фото и видео), и уже весной меня взяли в команду, далее на БНД кэмпе меня заметил тим-менеджер Атомика... Теперь катюсь и на Атомике.


Как так получилось, что в Челябинске ты единственный спонсируемый райдер?
Не знаю, может, потому что начал давно катать, может, потому что на ребят с Урала не особо обращают внимание... Мы не камчатка, не Сибирь, ну, и тем более, не Москва... Поэтому, наверно, правильней будет сказать, что я везде стараюсь мотаться по стране… Домбай, Москва, Кировск опять же, а многие на Урале предпочитают вариться в собственном соку.

В этом сезоне где побывал?
За прошедший год был на Домбае, в Финке, в Новосибе, ну, и по Уралу да по области накатался вдоволь. Самые яркие впечатления... Это финка, потому что Европа... Уровень пацанов в катании, уровень подготовки парков, даже уровень сервиса на горнолыжке...

С поездками спонсоры помогают или своими силами?
К сожалению, трэвэл бюджет пока у меня отсутствует. Поэтому поездки в основном за свой счет.

Как у вас глобальное потепление, еще не пришло, со снегом нормально?
Глобальное потепление... Ну, в прошлом году, как и у всех… А в этом... Были и сугробы… Но все-таки сезон становиться короче... И это реально заметно..

Как оцениваешь уровень уральских райдеров и их перспективы?
В принципе, у нас хорошие предпосылки в плане развития, так как именно у нас проводят единственный в России 3-звездочный инвент БГВ, у нас начинают появляться парки, пайпы, и соответственно, хорошо катающиеся люди. Возможно, потому что не было парков, не было и райдеров. Сейчас все сдвинулось с мертвой точки, и уже в следующем сезоне, я думаю, мы услышим новые имена с Урала. А про уровень райдеров… Ну, уже сейчас есть несколько парней, которые катаются не хуже московских и питерских про. Например, уровень трюков на локальных контестах - это 7, cab 5 switch bs 5.

Сам-то участвовал на БГВ?
В некотором роде да)) Но в качестве шейпера, потому что во время БНД camp`a травмировал ногу и не смог участвовать, зато парк был в идеальном состоянии всегда))) Даже немного расстроился, что так получилось.

Ну а в пайпе вашем удалось покататься?
Да, удалось. Это было примерно так: в 9 утра звонок «приезжай тестить пайп, его открыли!!!». А я дома, до курорта больше 100 км, а еще на пару надо идти. Но уже через 2,5 часа я стоял у пайпа, весь день катался, учился выпрыгивать из него, в итоге только через неделю стал вылетать на 1-2 метра. Но после проведения спартакиады за пайпом перестали ухаживать, и его убили буквально за неделю.

Какие трюки в твоем арсенале?
Ну, все перечислять нет смысла, ну, на биге три семерки (фс, бс, кэб), ну, на рэйлах 270 во все стороны со всех ног в начале и конце периллы. Но на мой взгляд главное не сложность трюка, а как ты это делаешь и на какой фигуре. Можно сделать тэйл грэб на большой пирамиде, вылетев на 4 метра, а можно сделать тот же тэйл не на такой большой пирамидке, и вылетев на метр. Или, например, что лучше - прыгнуть 900 без грэба и крутиться как червяк, или плавные 540 с грэбом с вытяжкой. Мне больше 2-й вариант нравится.


Как считаешь, спонсорством можно зарабатывать себе на жизнь?
Кевин Пирс, Шон Уайт, Тревис Райс, Эди Волл... Поэтому думаю, что спонсорством зарабатывать все-таки можно, но для этого нужно очень много работать, но это не у всех получается.

А в российских суровых реальностях?
Ну, они у нас не так уж и суровы, думаю, что можно и у нас на жизнь заработать. У меня же нет бюджета даже... А на стафе сложно прожить))))) Поэтому я не могу ПРОжить на спонсорстве)))

Поездки сам оплачиваешь?
Да. Надеюсь, что со следующего года бюджет дадут :-)

Ну а смысл тогда быть спонсируемым райдером, если особо спонсоры не напрягаются?
Хотя бы в том, что не паришься по поводу досок, я их ломаю по 5-6 за сезон. А так просто всегда же первый сезон катаешься за стаф, а потом бюджет дают, если все устраивает.

Чтобы доску сломать, нужно приложить немало усилий, как у тебя получается столько дров наломать?
Сам не знаю, просто катаюсь агрессивно слишком и при неудачном трюке предпочитаю подставить доску под удар первой, чтобы не так больно было. Вот и ломаются они, поэтому у меня тенденция, если честно, если доски ломаются, значит, прогресс есть.

Спонсоры ведь могут подумать, что ты досками барыжишь, с таким-то расходом.
Нет, я их сломанные всегда на экспертизу отправляю.

На экспертизу, это типа в бордшоп?
Нет, представителям Атомика, мне же присылают модели следующего года, вот и улучшают их потом ;-)


Т.е. можно сказать, ты работаешь креш-тестером?)))
Ну да, типа того ;-) У меня вообще талант все ломать :-)

Что ждешь от поездки в Кировск?
Снега и крутого катания, буду рад, если сниму пару хороших шотов, ну и, конечно же, новых знакомств и море положительных эмоций.

Это последняя поездка в этом сезоне?
Да, скорее всего. Потом учеба будет, очень быстрыми темпами надо все, что пропустил, наверстывать.

Есть ли у тебя кумиры?
Как таковых кумиров нет, есть люди, чей стиль катания мне нравится, например, Хейки Сорса, Эро Эталла, Тревис Кеннеди.

Ровняешься на их стиль?
Нет, ровняться на чей-то стиль - это глупо, потому что у каждого райдера есть свой индивидуальный стиль, и нужно показывать именно его, но над ним нужно работать, и на первых порах можно его немного копировать. Например, нравится, как какой-нибудь райдер делает трюк (положение рук), можно стараться сделать этот же трюк также, но он ни за что не получится таким же, он будет похож, но не такой же, в нем будет что-то свое, что-то особенное, свойственное только этому человеку, ведь все мы индивидуальны)))

Что для тебя важней – стиль или техника?
Мне кажется, что без техники не бывает стиля, да и если у тебя нет техники, то какой смысл делать трюки и не уезжать их))) Стиль и техника - это практически слова синонимы, они не могут быть отдельно друг от друга, они дополняют друг друга, так что могу сказать, что техника и стиль для меня одинаково важны и я над ними много работаю))


Можно ведь сделать простые стильные 180 и ехать, я не говорю об уборках... Кстати, убираешься часто?
Нет, ты неправильно понял, ведь в этих 180 будет столько же техники, сколько и стиля, ведь нельзя не научиться технике и сразу сделать стильные 180.
Убираюсь нечасто, стараюсь постепенно всему учиться и по мере своей раскатаности делать новые трюки, т.е. если я чувствую, что могу сделать новый трюк, тогда я его делаю, а если я чувствую, что сегодня нога болит, и настроения нет хорошего, то значит, буду прыгать стабильные трюки и не париться.

А если ты чувствуешь в полете, что не приземлишь трюк?
У меня была в этом сезоне один раз ситуация, когда я вылетел с пирамиды и в максимальной точки полета понял, что я не попадаю на приземление, тут вот я начал думать о своих коленях и о том, как же все-таки лучше приземлиться... Конечно же, стараюсь выкатить трюк до последнего, но если понимаю, что этого не может быть уже никак, то думаю о том, как избежать травмы...

Есть возможности их избежать в такой непростой ситуации?
Конечно, есть!! Нужно сгруппироваться, и лично я стараюсь сделать так, чтобы удар пришелся на доску сначала (потому что она хоть чуть-чуть, но самортизирует его), ведь лучше сломать доску, чем что-то себе.

Ну и что в итоге с пирамидой?
В той ситуации с приземлением на пирамиде я обошелся сломанным креплением и всего лишь отбитой пяткой, а приземлился с высоты метров 13 на плоское...


Чем будешь заниматься летом?Сейчас сдаю сессию усиленно, потом практика, и к июлю, думаю, все закончу))) В июле поеду на Эльбрус немного покататься, а потом, думаю, надо немного поработать (правда, еще не определился, где), а так параллельно катаюсь на бмх, чтобы форму не терять))

Приветы, благодарности?
Хочу сказать спасибо всем своим друзьям и товарищам за поддержку, особенно Гинсбургу Андрею, Исмагилову Артему и Анисимову Илье, также моим спонсорам Atomic snowboards (Меркулову Олегу), Dragon Optical (Паше), Zyx Boardshop (всему коллективу), DSA и, конечно же, маме, папе и сестре за то, что верят в меня!!! И привет всем, с кем я катался этой зимой!!! И спасибо тебе за терпение в подготовке этого интервью))))

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Топ-мест для катания:

Бобровый лог

News image

Регион: Россия Область: Красноярский край Кол-во трасс: 14 Перепад высот: 350 м Подъемники: По...

Ново-Переделкино

News image

Ново-Переделкино считается одним из крупных центров зимнего отдыха в Москве. Склон расположен в экологически чистом районе Москвы неподалеку от дере...

Хвалынск

News image

В самом северном районе Саратовской губернии, на правом берегу Волги, расположен маленький городок Хвалынск. Тихий и уютный, он знаменит живописными...

 

Интервью с профессионалом:

Ola Alexandrova

News image

Какой камерой пользуешься и почему именно она? пользуюсь цифровой камерой canon 10D и пленочной камерой canon 30 потому что я люблю canon ))) ...

Даша Стеценко

News image

Какой камерой пользуешься и почему именно она? Я использую Canon eos5, eos1D и Зенит ЕТ. Eos5 - мой первый настоящий фотоаппарат, ему уже 4,5 года. ...

Президент WSF - Russia Алексей Январев, часть III (SPC TRIP

News image

И: Все это разговоры о будущем, а теперь давай вернемся к событиям минувшим. Расслабься и дыши глубже, сейчас я произнесу 3 буквы, которые, наверное...

Алексей Осовицкий (Оса)

News image

Осовицкий Алексей (а.к.а. Оса) Родился 7 января 1986 г

Александр Фетцов (Revisionfilms)

News image

На календаре почти что апрель, а зима и не собирается уходить. Естественно, что сноубордисты, в отличие от остальных граждан России, таким делам тол...

Heikki Sorsa

News image

Имя: Heikki Sorsa Дата рождения: 10.02.1982 Место жительства: Helsinki, Finland Место катания: везде где есть снег Рост: 174см Вес: 60кг Угол ...