Ширковский Павел: быть спортсменом в 25 лет не выгодно и не актуально
Школа - Истории успеха

ширковский павел: быть спортсменом в 25 лет не выгодно и не актуально

Представлять Павла мы не будем, наверняка, вы его знаете. А знаете ли вы, что он больше не катается за спонсорство, не бьется за контракты, и вообще, карьера ПРО далеко позади, и это ему не интересно? Но, тем не менее, он не бросил сноубординг, а пошел дальше, но немного в другом направлении. Что он делает сейчас, какие планы на будущее, и что вообще думает о спонсируемых райдерах, читайте в нашем интервью.

Павел, начнем с самого волнующего вопроса: почему ты решил оставить сноубординг?
Я его не оставляю, я вижу сноубординг по-другому.

И какие твои взгляды на него сейчас, что поменялось?
Мой взгляд, что это выгодно в совмещении с какой-то другой деятельностью, связанной со сноубордингом так или иначе. Просто быть так называемым спортсменом в 25 лет не выгодно и не актуально. Это нормально в 15-22 года, а еще лучше с 10 лет.

В смысле, не просто кататься и быть спонсируемым райдером, а заняться бизнесом или организационной работой?
Ну да, заниматься торговлей или продюсированием чего-то около сноубордического.

И чем ты занялся сейчас?
Вот на данный момент я занимаюсь около сноубордическими вещами :)

Избегаешь конкретики? :) Ну ладно, а как ты понял, что просто заниматься сноубордом уже не хочешь? Это вообще переход на качественно новый уровень, или наоборот, подвинуться и уступить дорогу молодым?
Я хочу просто кататься, а не кататься, когда ЭТО НАДО. Я не хочу кататься на контесте в минус 25 градусов на бетоне, а НАДО.

Т.е. жизнь прорайдера на самом деле тяжела и неказиста? А не так, как описывают в журналах?
А как описывают в журналах? Кататься в бэккантри - это очень сложная и тяжелая работа.

В журналах пишут про красивую жизнь прорайдеров - катаешься в свое удовольствие, еще и деньги платят, и поездки оплачивают. Очень многие мечтают стать ПРО.
Да, определенные моменты очень положительны, но вопрос в том, что сколько стоит. Про - это как? Сколько, ты думаешь, это денег? Сколько, по-твоему, нужно денег в Москве, чтобы жить нормально? Сколько нужно денег, чтобы ездить круглый год - твои оценки?


Я говорю о том, что показывают, а не реалиях. Контракты с райдерами - засекреченная тема, и очень мало кто знает суммы, и как на самом деле живется про-райдеру.
Вобщем, расчет такой - чтобы в Москве жить, косарь минимум надо иметь просто денег. Бензинчик в машину заливать, еду покупать и за квартирку платить, может, еще у тебя и жена есть. Чтобы кататься - это минимум десятка. Итого в год - 20 по-минимуму.

Ок, ты готов рассказать всей общественности, сколько платят за работу райдерам? Ведь никто не знает этого!
Всем платят по-разному. Даже не платят, а ты сам говоришь, сколько стоят твои услуги. И к тому же сейчас половина из нормальных прорайдеров уже спонсируется западными конторами.

Ну вот, никто не говорит о сумме, поэтому и стоит жирный пробел в работе ПРО. Кстати, про - это те, кто катаются за деньги.
Я не собираюсь здесь быть обличителем - мне этого не надо - просто половина из ПРО занимается параллельно не катанием. Сам посмотри - Халин магазин открыл, Митя делает видео, Мороз занимается своими проектами на Камчатке, и т.д. Потому что, если ты этого не делаешь, это начинают делать другие и зарабатывают деньги, а ты…. В 25 лет ни хера не можешь. В смысле ты - это я. Поэтому быть про - это выгодно и действительно только супер челам, таким как Осовицкий.

Мне как-то говорил один представитель некого спонсора, что им невыгодно брать раскрученных ПРО, т.к. они в основном думают только о своем пиаре, а не о брендах, за которые катаются. Что ты думаешь об этом?
Все просто - плати нормально чуваку за его работу - и будет все заебись.

Да я понял. Какие у тебя планы на будущее, есть конкретные проекты?
У меня есть конкретные проекты, но не хотел бы их афишировать. Скажу только, что долго был в Европе, занимался делом. Если все сложится удачно, достигну определенного успеха. А потом пойду в гос. органы - помощником депутата.

Кстати, если вдруг так судьба сложится, что ты станешь спонсором и будешь спонсировать других ребят, то ты тоже будешь платить им копейки?
Я буду понимать, что я хочу от них, и каких денег это стоит.

А ты еще собираешься участвовать в соревнованиях, каких-нибудь показательных выступлениях, так сказать, вспомнить старое, или только катание для своего удовольствия?
В соревнованиях вряд ли. Зачем это мне? А в свое удовольствие я итак катаюсь. Знаешь, как приятно прокатиться старой бандой на том же Домбае после того, как снег выпал? Очень круто! Или провести недельку в Финляндии в парке? И знаешь, как иногда неприятно прыгать откуда-нить, чтобы сделать фотку - даже не неприятно, а мега страшно, страшно так, что перед прыжком идешь личину откладывать :)

Ты недавно был в Европе, как там, лучше? Катаешься на их разрекламированных курортах? В Куршавеле еще не был?
Смотря, с какой точки зрения. Да, катался пару раз, а в Куршавеле я бы катался не на сноуборде =)

Мне тебя порекомендовал Корнет из Онборда, сказал, что ты самый умный (второе высшее образование) и вменяемый про (теперь уже бывший). По нашему разговору у меня сложилось впечатление, что ты еще и очень серьезный. Мне понравилось наше интервью, думаю, оно будет интересно посетителям сайта.
Скажешь что-нибудь напоследок, может, какое-нибудь напутствие молодым райдерам, стремящимся получить спонсорство?

Главное, чтобы не получилось, что я старый зануда. Напутствие: лучший спонсор - это папа и мама. Просто всему свое время - надо попасть в свое место в свое время. Здесь, конечно, надо многое добавить - для полноты, но, надеюсь, все сами домыслят в нужном русле.
Спасибо тем кто поддерживал и поддерживает меня, а особенно apo snowboards, dakine, 32, anon, etnies.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

скупка монет 5 рублей

Топ-мест для катания:

Бобровый лог

News image

Регион: Россия Область: Красноярский край Кол-во трасс: 14 Перепад высот: 350 м Подъемники: По...

Ново-Переделкино

News image

Ново-Переделкино считается одним из крупных центров зимнего отдыха в Москве. Склон расположен в экологически чистом районе Москвы неподалеку от дере...

Хвалынск

News image

В самом северном районе Саратовской губернии, на правом берегу Волги, расположен маленький городок Хвалынск. Тихий и уютный, он знаменит живописными...

 

Интервью с профессионалом:

Президент WSF - Russia Алексей Январев, часть I

News image

один из холодных осенних дней, когда природа уже заставляет тебя напялить свою бордовскую куртку, мы встретились с человеком, имя которого, словно п...

Алексей Осовицкий (Оса)

News image

Осовицкий Алексей (а.к.а. Оса) Родился 7 января 1986 г

Tadashi Fuse

News image

Все про райдеры, за которыми я наблюдаю последние годы, имеют свой потрясающий стиль. На данный момент, количество оборотов сделанных спортсменом ух...

Антонон Цюх (ньюскул)

News image

Возраст: 20 лет; Спонсоры: LMA, Bolle (Трасса), Extrem,web-sport, knaf skate shop; Достижения: 1 место на ISPO 2005; 1 место на соревнованиях...

Выдающиеся женщины в сноуборд-индустрии: Heida Birgisdottir,

News image

Хайда Биргисдттир, 36, основатель Nikita Clothing. Начала заниматься дизайном одежды для “девчонок, которые катают” в одном магазинчике в Рейкъявике...

Интервью с питерским райдером Пашей Левченко

News image

Здрасьте, уважаемые господа падонки, чиксы, бордеры, райдеры, барситтеры, бирдринкеры, лыжники, ньюскулеры и отдельно ньюскулерши, домохозяйки, дамо...