Тату для сноуборда |
Школа - Советы |
Генри Форд говаривал: «Ваш автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет черный». Генри изобрел конвейер, который с завидной для того времени скоростью наполнял окружающее пространство блестящими черными железками его имени. Слава богу, что с таким подходом к дизайну Генри не стал штамповать сноуборды. Только представьте себе на минуту: горный склон, сотни катающихся, и все - на одинаковых, блестящих черным лаком, дощечках. Сюрреализм какой-то. Аж оторопь берет. К счастью, современные «хозяева заводов, газет, пароходов» своим империалистическим чутьем тонко уловили общую тенденцию к персонификации продукции. Чем занимается катающийся на склоне, кроме, собственно, самого процесса катания? Точно, на других смотрит и себя показывает. Поэтому все должно у него быть не так, как у всех. Это раньше горнолыжники катали в облегающем трико и с шапкой-петушком на голове. Теперь же от разнообразия марок-брендов, цветов и оттенков в глазах рябит. То же касается и самих горных снарядов. Крепления, геометрия… у каждого снаряда индивидуальные. Ну, конечно, еще дизайн и цвет. А что делать, если уж совсем невмоготу и хочется такой индивидуальности, чтоб издалека узнавали знакомые и с интересом заглядывались встречные незнакомки (или незнакомцы)? Пожалуйста, извольте. Кастомный дизайн вашего горного снаряда. Сотворив со своей доской такую штуку – редизайн, например, – будьте на 100 процентов уверены: от заинтересованных взглядов будет просто некуда скрыться. И геометрию вовсе трогать и не надо. Это штука тонкая, просчитанная, вмешательство в которую может привести к тому, что в течение длительного времени Вы будете лицезреть не заснеженные склоны, а потолок больничной палаты. Кроме того, изменения геометрии видны с очень близкого расстояния, да и то не всем, а исключительно тем 0,5%, кои знают, какая она должна быть .-) Другое дело - краска и рисунок. Любой образ, любую мысль (даже такую искрометную, как «лыжник выпей йаду») можно запросто донести до окружающих, вынеся на поверхность своего борда. Ну, и для наглядности рисуночком подкрепить неплохо. Нет, можно, конечно, и на поверхность лыж вынести, только поверхность больно маленькая. Надпись типа «Аццкий Сотона» на лыжах запросто поместится, а вот портрет любимого монстра из DOOM может получиться мелковато и будет малоубедителен. Итак, похоже, все согласны, что поделиться мироощущением через визуализацию образа на поверхности борда намного проще, чем вытатуировать тот же образ на интимной части тельца и показывать заинтересованным лицам при близком знакомстве. Впрочем, одно другого не исключает. Возможно, даже дополняет. Можно, например, рисовать серию из нескольких картинок: одну на борде, другую на тушке катальщика (у американцев это называется комикс .-)) Теперь о том, как это сделать. Не тату, конечно. Как нанести изображение не на филейную часть собственного тела, а на любимый горнолыжный снаряд. Есть несколько путей. Пойдем от простого к сложному. 1. Купить наклейку и наклеить ее на борд (лыжи)Плюсы. Очень бюджетно, для наклейки не требуется знание основ дизайна и работы с тенью. При изменении жизненной позиции (например, вы всем сердцем полюбили лыжника (цу)) наклейку на борде «ski mast die» можно незамедлительно удалить… Минусы. Такая же наклейка может быть у любого пипла на склоне, и индивидуальность полностью достигнута не будет. Кроме того, хоть современные наклейки держатся хорошо, адгезия на морозе падает. Через некоторое время края могут начать отгибаться, и придется запастись бензином и терпением, чтобы придать снаряду первоначальный вид. 2. Нанести рисунок самомуГлавный плюс этого варианта – изобрАжено может быть то, что вы хотите. Главный минус – изобрАжено будет именно то, что получится .-)) Еще проблемы: прежде чем браться за эту нелегкую работу, надо уяснить, что результат не всегда сопоставим с затратами и оправдывает ожидания. Аэрограф - штука тонкая и работать с ним надо уметь. Кроме того, хороший аэрограф с компрессором стоит столько же, сколько средняя доска последнего модельного года. Техника нанесения рисунка включает в себя множество муторных подготовительных операций как-то: матирование, вырезание трафаретов, полировку лака и проч., которые к творческому процессу имеют отношение весьма опосредованное. Кроме того, неплохо иметь твердую руку и развитое чувство прекрасного (про светотень я молчу.- ) Если вы не чувствуете в себе уверенности или не охота заморачиваться, есть смысл воспользоваться следующим вариантом. 3. Заказать нанесение рисунка профессионаламНачнем с минусов. Главный - это стоит денег. Но не очень много. Задуть борд может стоить 200-300 у.е., в зависимости от цен конторы или частного мастера. Найти место, где возьмутся сделать работу, не очень сложно. С технической точки зрения между аэрографией на капоте машины и аэрографией на дэке борда - разница небольшая. Хотя, конечно, минусовая температура и знакопеременные нагрузки влияют на выбор материалов. Но грамотный мастер это знает и погружать клиента в тонкости технологии не станет. Теперь плюсы. Их много, и они, в общем-то, очевидны. Не надо доставать оборудование, покупать материалы и изучать технологию нанесения. Если есть задумки по дизайну, достаточно набросать их в Фотошопе или на листочке фломастером, и мастер проработает ваш дизайн. Кроме того, уважающий себя мастер никогда не повторит чужую работу и не сделает один и тот же рисунок дважды. Вы можете быть уверены, что получите единственный на всем белом свете авторский рисунок. Или собственный, с авторской проработкой. Ну, если, конечно, не закажите воспроизвести на горном снаряде картину Сурикова «Боярыня Морозова». -) 4. Заказать изготовление снаряда по интернетуНе удивляйтесь, есть и такая услуга. Правда, для этого нужно знать английский язык, потому как наноситься рисунок будет в Миннесоте. Но зато можно быть уверенным, что работать над дизайном будут признанные мастера своего дела, которые персонализировали не один борд. Там же, на сайте originalsnowboardart.com, можно скачать заготовку холста для самостоятельного изготовления картинки средствами Фотошопа. В этом случае работа парней из Миннесоты проста: перенести вашу идею на будущий спортивный шедевр с максимальной точностью. Про плюсы и минусы в данном случая рассуждать не станем, хотя нельзя не отметить, что поездка в Миннесоту за новой доской - уже достаточно интересное приключение. Намного более интересное, чем пытаться получить эту доску с помощью DHL или FEDEX. Хотя последнее может обогатить лыжебордера новыми знаниями в области российского таможенного законодательства и практикой в английском. В любом случае, роспись, стайлинг, тюнинг, редизайн, да как его не назови - штука хорошая. Любимый снаряд еще больше радует глаз, да и вероятность спутать свою доску возле горного кафе с близняшкой - намного ниже. Главное только не перестараться. А то не ровен час - злоумышленники выкрадут вашу любимицу и продадут ее на аукционе Сотбис как произведение искусства. Жалко будет … |
Читайте: |
---|
Бобровый лог![]() Регион: Россия Область: Красноярский край Кол-во трасс: 14 Перепад высот: 350 м Подъемники: По... |
Ново-Переделкино![]() Ново-Переделкино считается одним из крупных центров зимнего отдыха в Москве. Склон расположен в экологически чистом районе Москвы неподалеку от дере... |
Хвалынск![]() В самом северном районе Саратовской губернии, на правом берегу Волги, расположен маленький городок Хвалынск. Тихий и уютный, он знаменит живописными... |
Основные упражнения для катания на сноуборде![]() Упражнение 1 Проскальзывание. Для начала нужно найти средний уклон. Ноги должны быть пристегнуты, доска стоять поперек склона, делать надо в положе... |
Техника катания в целине![]() Те, кто умеет кататься в целине на сноуборде, вряд ли бросят сноубординг вообще. В технике катания нечего сложного нет. Правда эта техника совершенн... |
Падения![]() Объясните ,что падения на сноуборде это нормальная вещь, падений не надо боятся только нужно уметь правильно это делать. |
Как выбрать крепления?![]() Крепления занимают отнюдь не последнее место в списке самых важных составляющих сноубордера. Правильно подобранная, удобная крепежка поможет быстр... |
«Как настроить и установить крепления? – Инструкция от![]() 1. «Регуляр» или «гуфи»? Для начала необходимо определить кто ты: «регуляр» или «гуфи». Если ты катаешься в стойке левой ногой вперед, то ты «регуля... |
Лавинная безопасность. AVALANCHE!!!![]() Снежный покров на склонах гор в определенных условиях теряет устойчивость и начинает двигаться вниз. Пришедшая в движение масса снега захватывает на... |
Интервью с питерским райдером Пашей Левченко![]() Здрасьте, уважаемые господа падонки, чиксы, бордеры, райдеры, барситтеры, бирдринкеры, лыжники, ньюскулеры и отдельно ньюскулерши, домохозяйки, дамо... |
Дэниел Блом![]() Какое оборудование ты используешь? Когда снимаю активные сцены, обычно использую Canon Eos 1N c 20-35mm, 50 mm, 80-200 mm, вспышки Metz и систему у... |
Президент WSF - Russia Алексей Январев, часть III (SPC TRIP![]() И: Все это разговоры о будущем, а теперь давай вернемся к событиям минувшим. Расслабься и дыши глубже, сейчас я произнесу 3 буквы, которые, наверное... |
Антонон Цюх (ньюскул)![]() Возраст: 20 лет; Спонсоры: LMA, Bolle (Трасса), Extrem,web-sport, knaf skate shop; Достижения: 1 место на ISPO 2005; 1 место на соревнованиях Sa... |
Интервью с Брюсом Трэмпером (Bruce Tremper), директором цент![]() Как быстро спускается лавина? Сухие пластовые лавины обычно спускаются со скоростью 60-80 миль в час. Эта скорость достигается примерно за 5 секунд.... |
Terje Haakonsen![]() Имя: Терье Хаконсен Дата Рождения: 11 октября 1974 Летняя база: Осло, Норвегия Зимняя база: Рино, Невада Угол передней ноги: 21 Угол задней но... |