Президент WSF - Russia Алексей Январев, часть III (SPC TRIP на Эльбрусе)
Профессионально - Интервью

президент wsf - russia алексей январев, часть iii (spc trip на эльбрусе)

И: Все это разговоры о будущем, а теперь давай вернемся к событиям минувшим. Расслабься и дыши глубже, сейчас я произнесу 3 буквы, которые, наверное еще долго будут звенеть у тебя в ушах и маячить перед глазами – SPC.
Не тошнит?

А: Тошнит меня не от этих трех букв, а от воспоминаний о двухмесячном пребывании там. Честно – это было жестко. И жестоко. Серьезное испытание на прочность.

И: Как вообще получилось, что SPC решили провести в России, когда впервые прозвучала эта идея, и сколько времени на подготовку у вас было?

А: Не будем обсуждать, почему летний SPC уехал из Австрии, пусть об этом Клаус расскажет ( вообще есть версия, что против проведения летнего лагеря в австрийских Альпах выступили «зеленые» : выхлопы работающей в парке техники загрязняют высокогорный воздух, после закрытия лагеря на леднике остается куча бытового мусора, пятна от солярки и т.д. Возможно, именно это и повлияло на отмену австрийского SPC – И.)

В прошлом году стало известно, что SPC в Австрии отменяется и тогда мы предложили Клаусу провести выездной лагерь - trip, в России. Вот здесь остановимся поподробнее – много было негодования, высказываний, что мол лагерь совсем не был похож на SPC, не дотягивал до его уровня и т.д. Просто все увидели в название три этих магических буквы и накрутили себе, что сейчас они приедут на Эльбрус и здесь будет все как в Австрии.

Понимаешь в чем смысл: то, что мы проводили это не перебазировавшийся SPC, это просто Клаус, который каждое лето делал лагерь, на этот раз остался без работы, незапланированный выходной у него получился. И видит Клаус, что оказывается в России, на самой высокой горе Европы тоже что-то летом делается, и подумал, что можно приехать и помочь им опытом, поучаствовать во всем этом мероприятии, а заодно и позвал райдеров, которые были частыми гостями прошлых SPC, присоединиться к нему и совершить вот этот самый Trip в загадочную Россию.

Основные же работы по строительству и проведению были на наших плечах, плечах, на которых лежали все предыдущие Эльбрусские летние лагеря.

И: Кроме Клауса, из тех людей, что делали предыдущие SPC кто-нибудь еще приехал? Какова вообще была роль иностранцев в постройке лагеря?

А: Приехал лишь один Клаус, который собственно и привез эти самые 3 злосчастных буквы, затуманившие нашим людям разум. Зачем все это ему было нужно? В Европе уже всем надоело каждый год открывать журналы и видеть одни и те же места – Альпы, Скандинавию. Скорее всего, романтическая натура Клауса захотела чего-то нового неизведанного, типа отправиться поискать приключений на самой высокой горе Европы, а заодно помочь обездоленным типа нас. По той же самой причине приехали и многие иностранные райдеры: увидеть новые места, испытать новые ощущения.

Что касается личного вклада Клауса в постройку лагеря – он не только советом помогал, но и, респект ему, не брезговал лопатой помахать. Такой вот он, Капитан Хаос.

И: Я не могу говорить за иностранных райдеров – какие ощущения испытали они, но вот по отзывам, российских бордеров, побывавших в лагере, впечатление складывается не очень хорошее. Много статей вышло посвященных лагерю, много говорилось на эту тему – негатив преобладает. Мы – InSnow.ru, провели среди своих пользователей, побывавших летом на Эльбрусе опрос – чем же им там не понравился лагерь, попросили выделить какие-то моменты, которые испортили впечатления. В результате отобрали наиболее упоминаемые и просим тебя сейчас их прокомментировать.

Момент первый: официальное открытие лагеря заявлено на 25 июня. Люди приехали, огляделись: в парке 2 фигуры, 0 перил. И фактически, до дня своего закрытия – 8 июля, парк так и не был полностью достроен. В чем причина?

А: Стройка началась и шла по плану, но когда подъехали мы с Клаусом, у ратрака, которым собственно все и строилось, случился инсульт, и он оказался на грани жизни и смерти. Мы естественно такой вариант тоже предусмотрели, и нужные запчасти были. Только вот ремонт занял очень много времени, и приходилось одновременно лежать под ратраком и что-то копать лопатой, чтобы хоть немного догнать график строительства.

Потом – новая напасть: водитель ратрака заявил, что ему надо съездить по делам, и, несмотря на все наши протесты благополучно свалил. Пришлось мне, помимо организаторских, шейперских и ремонтных работ, заняться еще и управлением ратрака. Естественно, что достаточного количество времени для работы на каждом из направлений не было, поэтому приходилось чередовать свои обязанности. А ратрак сволочь, как назло ломался все чаще и чаще: иногда приходилось целый день его ремонтировать. Вот собственно и получилась такая несостыковка планов с реальностью – так бывает когда у тебя одна единица техники на парк. Клаус все удивлялся – как же вы одним хреновым ратраком собираетесь построить лагерь?! Даже лебедки, которая нужна при летнем снеге – и той нет. Я ему отвечаю: « Клаус, дорогой, лебедка стоит 50.000 евро – откуда у нас такие деньги?»

Когда мы что-то, наконец, построили, шейпить приходилось при помощи досок – ратрак просто физически не мог проехать по приземлению, потому что его постоянно срывало. За все время работы, нам, наверное, всего раз удалось при помощи него нормально разровнять приземление. В остальных случаях мы просто там кое-как проезжали, а потом выравнивали, убирали ямы и кочки – досками!

Естественно здесь уже ни о каком планомерном обслуживании парка не шло – где-то что-то сыпалось – шли туда и лечили. Да если говорить откровенно и ратрак, который имелся в наличии, не был предназначен для строительства фигур.

Кстати условие проведения следующего летнего лагеря – это наличие хорошего аппарата с лебедкой! Вообще в условия гор и на летнем снегу, строить всегда намного сложнее: в Переделкино, на комьях снега, настрелянного из пушек, чтобы вывести приземление, нам иногда нужно меньше часа. В лагере на это уходило 2 дня!

И: Следующий момент, который, пожалуй упоминался чаще остальных - ски-пассы. Люди приезжают в лагерь, хотя кататься, а человека - Алексея Январева, который как раз им должен эти ски-пассы отдать нигде нет. Была даже такая фраза: «Органайзера найти сложнее, чем фантомаса!»

А.(смеется): Неужели сложнее, чем Фантомаса? Понимаешь, я ехал в лагерь и думал, что буду Органайзером, а получилось, что я еще стал и шейпером, водителем и ремонтником ратрака, еще черти кем, даже фантомасом… Клаус мне даже предложил поменяться званиями – чтобы он на время лагеря стал Органайзером, а я капитаном Хаосом. Думаю, это было бы логично.

Действительно, был момент – я еще в Москве оставлял свои координаты, местный номер, по которому надо было звонить. Я одной рукой управлял ратраком, второй держал трубку и отвечал на звонки, разъяснял, куда надо подойти, чтобы оформить ски-пасс.

У нашего офиса стояли просто безумные очереди, но в 8 мы спускались и всех обслуживали, старались все сделать быстрее. Я не скажу, что это была какая-то очень острая проблема, другое дело, что некоторые люди, которые заранее не позаботились о билете, приехав и увидев, какие нереальные цены, если покупать его в кассе, тоже ринулись оформить ски-пасс у нас.

Кстати, нам абсолютно бесплатно помогали двое ребят из Ё-бурга, представители одного из спонсоров, мои друзья - Женя и Джедай. Они у нас были на должности паспортистов – фотографировали, печатали, ламинировали, раздавали… Огромное им за это спасибо!

А некоторые другие представители спонсоров, к сожалению, просто приходили и говорили: я спонсор, давай скорее ски-пасс.

И: Кто, кстати, спонсировал лагерь?

А: 686, Head, Option, Capita, M6... Было около 5 фирм дистрибьюторов – Москва, Питер, Екатеринбург, от каждой по нескольку брендов. Спонсором чил-аута был магазин «провокатор».

У нас поначалу были наполеоновские планы по работе со спонсорами – мы хотели сделать именные фигуры – например пирумиду Option, или мегароллер М6. Такие вещи давно практикуются за рубежом. Даже изготовили специальные баннеры, рассчитанные на ту или иную фигуру, но потом пришлось их просто вешать на то, что построили… Очень жалко было.


И: Претензия следующая: нереальные очереди на канатку и прорайдеры, со своим окружением, которые постоянно лезли без очереди. Был такой случай, что после очередной поломки скопилась огромная очередь. Канатку наконец запустили, но тут подошли люди, назвавшиеся организаторами парка, и начали без очереди сажать всех ПРО и девушек, которые были с ними, а очереди снова пришлось ждать.

А: Во-первых, хочу сказать, что руководство лагеря к руководству канатной дороги отношения не имеет – это разные люди, разные организации. Сам лично я на канатке поднимался редко, так как жил в обнимку с ратарком, на нем наверх и поднимался, поэтому судить о тех или иных случаях объективно не могу.

Насчет прорайдеров – они на Эльбрусе бывают часто, у них есть свои знакомые канатчики, с которыми они могут договориться о возможности подъема без очереди или как-то иначе. Единственное что могу предположить насчет упомянутого инцидента – Клаус задумал очередную фотосессию, и срочно надо было всех прорайдеров поднять наверх. …

Клаус

Клаус это действительно Капитан Хаос, это его второе имя часто напоминало о себе: не в обиду ему будет сказано, но бывали такие моменты, когда у него правая рука делала одно, другая – что-то не совместимое с первой. Достаточно прикольное зрелище получалось.
Например, сидим с ним вечером, разговариваем. Он переживает, что от графика строительства сильно отстаем, говорит мне: «Алексей, ну что завтра давай с утра пораньше на гору, работать, строить парк». Я ему: отлично Клаус, в 7 подъем, в восемь на азау, в 9 мы там»!
Ну и что? Встали, умылись, позавтракали, собираемся уже подниматься, и тут прибегает Клаус : ч.п. - мои ребята в Амстердаме проимели багаж, надо их как-то выручать.

Я говорю: *№;%*-)# , Клаус, не мог раньше об этом сказать.
Приходилось менять все планы, и какое-то время тратить на то, чтобы разыскать этот багаж в Амстердаме, просить, чтобы его к нам привезли, заниматься какими-то банковскими переводами, разруливать, чтобы ему счет открыли в нашем банке и иностранные райдеры могли деньги перевести на этот счет.

И: В одном из журналов писали, что Клаус оказался, чуть ли не в вакууме – никто с ним не разговаривал, все отворачивались, прикидывались, что его не понимают, и ходил-бродил одинокий грустный Австриец по просторам Эльбруса, пытаясь спастись от одиночества, лез в бутылку. Прямо какая-то ужасная картина получается (.

А: Абсолютная глупость и неправда. Я кстати тоже где-то прочитал, что мол Клаус в свою первую неделю пребывания в лагере постоянно напивался и «видимо было из-за чего». Не знаю, зачем писали такие вещи, которые правдой ни в коем случае не являются, наверное, кто-то хочет заработать себе громкую славу этими заявлениями.
На самом деле мы прикольно, весело проводили время, и несмотря на все трудности, с лица Клауса не сходила улыбка, ему все это было в кайф! Единственная плоскость, в которой возникали споры – это строительство парка, вернее методы его строительства. В остальном же было полное взаимопонимание, иногда просто он слишком много всего пытался на нас грузить, и мы начинали по-дружески препираться - мол Клаус, какой нафиг багаж в Амстердаме, тут парк горит, а ты со своим багажом! Вообще-то он человек достаточно упертый - говоришь ему: «Клаус! Здесь Россия, здесь никакие твои схемы не работают!» Например, взять открытие валютного счета в Европе и в России. У них это раз два и все готово, причем еще с минимальными затратами, у нас же как обычно - со всей этой бюрократией, кучей документов и т.д.

И: Ну под конец то он хоть врубился, как у нас все это делается или остался при своих принципах?

А: Нет, к сожалению так и не понял. Он неделю ездил в Тырнауз открывать валютный счет, перевести деньги за своих иностранцев. Я говорю ему, мол, Клаус – на вот тебе реквизиты, скинь в Москву деньги, там перезачтут, сюда пришлют, расплатимся и забудем.
Нет говорит, я буду открывать валютный счет, переводить сюда электронным платежом деньги, потом переведу эти деньги на счет Чегета. Я ему – Клаус, говорят же тебе, сделай так и так, с тобой человек поедет, деньги заберет. Он – нет, я буду деньги переводить по безналу и все, хоть ты тресни.

Насчет разногласий по строительству парка – Клаус очень грамотный человек в строительстве, хотя у меня к нему есть претензии: он не пользуется инструментом вообще - делает все на глазок. Мы когда парк строим, приходим на место, делаем контрольную фотосъемку, рассчитываем на компьютере, сколько надо нагрести там-то и там-то, какой высоты кикер. Потом, когда готовый план есть, мы просто нагребаем и выводим фигуры.
Клаус же делает все по другому: он сначала гребет, а потом отходит в сторону и говорит: «о, этот кикер должен быть выше еще на 2 метра». Сам он ратарком не рулит, а только пальцем показывает – куда и что, а всё исполнение, все перестройки ложились на наши плечи. Но так как мы сами в паркостроительстве не лохи, имеем опыт, то безропотно чужим указаниям подчиняться естественно не будем. Вот и возникали конфликты, когда мы строим по-своему, а он начинает: «нет, вы ратраком не так делаете, вы делайте литл бит, литл бит – потихонечку, потихонечку».
Клаус, блин, я сделаю все за один раз и без твоих литл битов……... Мы со Смолом и с Ромой Теймуровым большой кикер на мегароллере ставили сами, когда еще Клауса не было. Потратили всего 2 часа! А когда с Клаусом начали делать маленький кикер слева, на это угрохали часа четыре, долгих и мучительных, после которых я сказал: «Стоп, %№№*;, все, Клаус, отойди в сторону!» И мы за 15 минут все это построили.
Да, у него своя методика - хорошая, отличная, но когда идет война за каждый час, своей методике не обучишь, надо быстрее строить, чтобы люди могли прыгать, а глобальный обмен опытом - потом, иначе время постройки возрастало в 2-3 раза!
Но блин, это все же не ссоры были, и не надо писать, что лагерь не построили вовремя из-за Клауса – главным похитителем времени был ратрак!

И: Интересный человек Клаус! Но возвратимся к проблемам, которые возникали у райдеров – была жалоба на небольшое количество обслуживающего персонала. Людей не хватало везде – и у шейперов, и на подъемнике, и при раздаче ски-пассов. Бейби-лифт постоянно отключался, из-за того, что очередной раз кого-то чуть не зажевало. Приходилось ждать, пока кто-нибудь придет и разрулит!

А: Что касается Бейби-лифта – это собственность РГШ, и обслуживать его специально приехали электрики, еще какие-то специалисты. Проработав 2 недели с детской школой, которая была до нас, большинство просто физически сломалось, они не привыкли, не могли, как мы, пахать на таких высотах по 20 часов в сутки, и в итоге получилось так, что 2 пожилых электрика просто отказались участвовать в дальнейшем обслуживании и заявили , что даже если им будет грозить увольнение из РГШ, они от обслуживания подъемника отказываются и уезжают в Москву. Уехали! А РГШ естественно замены им не нашло. И вот, когда подъемник очередной раз ломался, мы хватали лампочки, которые использовали в качестве тестеров (нормальные тестеры электрики забрали с собою) и пытались понять, что же там на этот раз сломалось. В Москву звонили этим горе электрикам и вместе разбирались, в чем дело.
А насчет того, чтобы кто-то стоял у подъемника и следил – токое и не планировалось: было специальное устройство-ловушка, которое отключало подъемник, когда кого-то цепляло и тащило в барабан.

И: Еще было вопиющее безобразие: человек травмировался, травмировался серьезно. Ищут врача, наконец, подъезжает врач лыжник, смотрит, в чем дело, и демонстративно заявляет – нет, бордеров не лечу ни за что!!!!

А:Этот «(?:%;№ #$%^-*(_ лыжник, к которому я сам лично подводил девочку с сотрясением мозга, оказался сотрудником РГШ. Мне он тоже заявил – я сноубордистов лечить не буду. Пропустим что было дальше, но я постараюсь сделать все, чтобы его из РГШ уволили, потому что есть какой-то кодекс чести врача, есть этические стороны……
Потом мне тренеры РГШ рассказали, что он даже своих то сноубордистов, из школы, не лечит. Какая-то нереальная, ненормальная ненависть к сноубордистам. В итоге у нас появилась своя аптечка, спасатели выполнили роль медиков. Конечно, с этим моментом косяк получился полный – надеялись на то, что врач будет, а оказался не врач, а пидарас. Так и запишите крупными буквами ПИ-ДА-РАС – врач из РГШ.

И: Это был не единственный негативный факт человеческих взаимоотношений. Лагерь чуть ли не волна драк захлестнуло, вещи из номеров пропадали, даже про изнасилование говорили...

А: Это конечно очень странно, но никогда раньше такого на Эльбрусе не было – очень сложно объяснить, почему было столько драк…. Первая же вечеринка закончилась разборками, причем между своими же. Не знаю, кто что там между собой не поделил, скорее всего, просто из-за большого количества выпитого алкоголя. И подрались сами, без участия местных.
Потом один лыжник-ньюскулер девушке лицо в кровь разбил. Ди-джейке. Отрицательная энергия размножилась.
Мы с главой района решили, что если в следующем году будет лагерь, надо просто привлекать частные охранные предприятия. Пусть они этим занимаются охраной порядка.
Относительно кражи: единственный случай, который я знаю, это у нашего оператора - Паштета, утащили цифровую камеру. Здесь, в общем-то, мы сами и пострадали - 2 первых дня съемок ушли вместе со злоумышленниками. Самое главное, что съемки были такие интересные, вкусные – мегароллер, Марк Андре прыгает. Все пропало (((
Про изнасилование я комментировать не буду, по-моему, это кто-то снова сгущает тучи.

И: Давай хоть немного о позитивном: лагерь посетило приличное количество зарубежных райдеров: норвежцы, японцы и конечно мистер 1260 – Марк-Андре Тарте.

А: Самой знаменательной фигурой, конечно, был Марк-андре…
Такого сгустка энергии я еще не видел – он мало того, что сам прыгал, так еще пытался всех оживлять, заводить, возбуждать, в общем, стал живым символом нашего лагеря. Всеобщим любимцем! Помимо того, что он прыгает, он еще и отличный человек.
Я в «Досках» писал, что были и другие люди: завалился подъемник, лопнул трос, и нужно было его натягивать, а ратрак в это время как назло поломался. Дали общий клич - ребята, райдеры, помогите натянуть, пожалуйста. Есть такой как-бы прорайдер - г-н Кокарев. Вот когда ему мы ему крикнули - иди, помоги, пожалуйста, он всем нам демонстративно показал фак! Потом в интервью он заявил, что сюда приехал кататься, деньги заплатил, а ему трос тянуть предлагают. Мы ему тогда сказали – раз ты всех не уважаешь, ведь 60 человек стояло, трос держало - можно ведь для себя же помочь, скорее поставить и кататься, а ты нам фак. Отняли у него все ски-пассы, отдали деньги и домой отправили…..
Клаус очень удивлялся – сказал, что у него вообще в лагерях SPC такого не было никогда. Не было таких людей, которые приходят и катаются, потому что заплатили. Лагеря строятся на единомышленниках, которые, не спрашивая, приходят на помощь в любой ситуации. А у нас в Росси не так много летних парков, чтобы, с факами к ним относиться.

Ладно, к иностранцам - читал много интервью, что иностранцам не понравилось. Иностранцам как раз таки все понравилось – они просто себя должным образом настроили. Наши как мотыльки на огонек, летели на брэнд, к трем буквам – SPC, а иностранцы, они в первую очередь ехали в загадочную Россию, за приключениями, как раз тот самый trip. Поэтому они на проблемы особого внимания и не обращали, а обращали внимание на то, что очень красивая природа, нереальные пейзажи для съемок, офигенно большое время катания – кататься до 8-ми, заниматься фотосессиями при вечернем освещении. Клаус нам говорил: «Фиг с ним, ратрак вы приобретете, подъемники тоже появятся, а самое главное - горы, они у вас есть и не денутся никуда!»
Единственные кто, возможно, обломался – швейцарцы, которые приехали первую неделю. Была только пирамида от мегароллера. Те кто приехал попозже, сделали нам скидку, на то, что первый раз, что с ратраком проблемы, в общем, с пониманием отнеслись).
Мне кто-то рассказывал, как Клаус и Марк-Андре стояли и обсуждали втихаря, по-английски: «Как же так, как эти русские умудряются все это делать с такой техникой, в таких условиях??? И что-то у них там даже получается!»
Видя то, как мы работаем, Клаус и на следующий год не прочь провести у нас какое-нибудь мероприятие. Но только при условии – наличие ратрака, нормального, с лебедкой.
Мы кстати на перспективу с ним уже говорили – если ратрака с лебедкой все же не будет, то и лагерь международный начинать не стоит. Если нормальный ледниковый подъемник не приобретем, который пусть 60 тыс евро стоит, но окупается довольно быстро, тоже не стоит мордовать себя. Ведь это был какой-то ужас – 8 тонн металла привезти из Москвы. Поднять-опустить, подключить, отключить. При этом еще солнце греет, металл обтаивает. Первый раз воочию увидели, насколько быстро снег летом тает – за время проведения, уровень лагеря опустился на 2 метра! Подъемники оказывались на эдаких снежных островах и постоянно кренились вправо-влево. Надо ледниковый бугель! Если всего этого не будет, то лагерь под вопросом, позориться больше не хочется.
А так еще раз повторяю, что Клаус сказал – главное это горы, а все остальное приложится.

Самое интересное – наши райдеры, которые в это время в Европе были, слышали разговоры буржуев, что друзья их поехали на Эльбрус, и звонили довольные, говорили, что там построили один из лучших в летнем сезоне мегароллеров, во всей Европе! Прикинь – иностранцы звонили друзьям и говорили: приезжай, здесь крутой трамплин!

И: А что европейская пресса пишет, есть отзывы, репортажи?


А: Да, сейчас должны появиться: почти все известные сноуборд-журналы сноуборд запросили материалы по нашему лагерю! Клаус - в два журнала отдал, Жора Стеценко - в Method Mag.
Большой резонанс по Европе будет. Однозначно.

И: То есть, если в следующем году лагерь будет, то интерес со стороны иностранцев обеспечен заранее и приедет много больше народу?

А: Да, конечно. Вообще, если мы все же решимся, то ниже определенного уровня опуститься будет нельзя – в этом году, несмотря на всю критику, мы провели вообще лучший летний лагерь за всю российскую историю…
Люди вот говорят - было плохо, но вы спросите у тех, кто до этого ездил: стало лучше или нет? На подъемнике 40 человек одновременно могли подниматься, а не 3, как раньше.
Может по сравнению с оригинальным SPC, мы были не супер, но вот если сравнивать с прошлыми нашими лагерями – то это огромный шаг вперед.

Еще раз - все представляли, что это будет SPC, со всеми его регалиями, прелестями. А это был всего лишь Эльбрусский лагерь, куда приехал Марко. Мы, наверное, неправильно поступили, что не уделили этому аспекту такое внимание. Надо было сразу акцент сделать, хотя в официальном пресс-релизе, который на сайте висел, там прямо черным по белому написано – это не SPC CAMP, а SPC TRIP! Эти магические три буквы SPC, затуманили разум многих людей – в результате такая реакция.

А довольный Клаус Марко не сбежал в ужасе, он улетел делать следующий SPC. Что такое SPC? Это Snowboard Park Club – т.е. SPC может быть много, но все они должны отвечать определенным критериям. Вот такой интересный факт для тех, кто не в курсе.

И: Заключительное слово Органайзера – оправдание, просьба, заявление – скажи что-нибудь тем, с кем ты пережил это СОБЫТИЕ, и тем, кто был лишь сторонним наблюдателем, а сейчас не знает, чью сторону принять, кого послушать.

А: Люди, будьте добрее! В этом лагере действительно очень сильно чувствовался негатив… непонятно кто или что было его источником, но негатив проявлялся во всем.
Если бы люди стали добрее, отнеслись к происходящему более снисходительно, то может быть и лагерь получился лучше. И все вернулись бы домой с совсем другими эмоциями…

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Топ-мест для катания:

Бобровый лог

News image

Регион: Россия Область: Красноярский край Кол-во трасс: 14 Перепад высот: 350 м Подъемники: По...

Ново-Переделкино

News image

Ново-Переделкино считается одним из крупных центров зимнего отдыха в Москве. Склон расположен в экологически чистом районе Москвы неподалеку от дере...

Хвалынск

News image

В самом северном районе Саратовской губернии, на правом берегу Волги, расположен маленький городок Хвалынск. Тихий и уютный, он знаменит живописными...

 

Интервью с профессионалом:

Призер Чемпионата России, Смешливая Ольга (Betty Rides) о пр

News image

Ольга - одна из участниц и призер недавно прошедшего чемпионата России в Новопеределкино. Судьи оценили ее выступление в Биг-эйре вторым местом и т...

Scotty Wittlake

News image

Этот парень координально изменил мое представление о сноуборде, когда я впервые посмотрел фильм Happy Hours . Именно тогда я понял, что для большин...

Рыжий миллионер Шон Уайт

News image

Представление о сноубординге как о разнузданном виде спорта больше не актуально. Теперь это мегаприбыльное занятие. А докажем мы это на примере Олим...

Ден Милнер

News image

Какое оборудование ты используешь? Canon EOS 1V-1N, бустер, всякие электрические примочки и т.д. Объективы Canon L-серии: 17-35, 28-70, 70-200, 10...

Выдающиеся женщины в сноуборд-индустрии: Тина Бербаум, орган

News image

Тина Бербаум (Tina Birbaum) в свои 30 – профессиональная сноубордистка и организатор событий, именно она устроила девчачий сноубордический контест R...

Александр Фетцов (Revisionfilms)

News image

На календаре почти что апрель, а зима и не собирается уходить. Естественно, что сноубордисты, в отличие от остальных граждан России, таким делам тол...