Разработка логотипа
Профессионально - Новости
13.08.2022 22:27
Логотип — это графический элемент, который может принимать форму буквы, текста, изображения или даже комбинации всех этих элементов. Он используется для идентификации бренда, продукта, организации или события. Если хотите узнать как делается разработка логотипа цена какая на работу рекомендуем обратиться на сайт dmitrykilev.com.

Зачем нужен логотип?

Это помогает идентифицировать бренд, который вы только что создали. Чтобы люди легче запоминали ваш бренд, необходимо как можно больше элементов, помогающих им его запомнить. И логотип — один из них.

Это помогает определить отрасль, к которой вы принадлежите. Логотип можно использовать для того, чтобы потребители поняли, в чем заключается сфера деятельности компании. Таким образом, если выбранное вами название бренда недостаточно наводит на размышления, логотип может помочь вам заставить потребителей понять, что вы на самом деле делаете и как вы можете им помочь.

Подтвердите свой профессионализм. Все бренды, заботящиеся о своем имидже, выбирают собственный логотип. Просто подумайте о громких именах в индустрии моды, и вы это поймете. Кто не узнает знаменитый логотип, такой как бренд Chanel? Или логотип H&M?

Повышает степень доверия. Если вы выберете правильные элементы для создания логотипа, вы можете заставить людей доверять соответствующему бренду. Например, цветовая палитра, используемая для создания логотипа, может помочь людям воспринимать вашу компанию как важный ориентир, когда им нужно сделать выбор.

Четыре главных вопроса, на которые должен отвечать логотип:

Предположим, у вас уже есть на примете некоторые изображения и/или тексты, которые вы хотите использовать для создания своего логотипа. Вне зависимости от того, решили ли вы сделать это самостоятельно или обратились за помощью к профессионалам (фрилансерам или агентствам).

Вот самые важные вопросы, на которые должен отвечать логотип.

Легко ли его запомнить? Независимо от того, является ли это изображением, текстом или их комбинацией, логотип должен легко впечатываться в сознание потребителей. Чтобы найти ответ на этот вопрос, рекомендую провести небольшой тест: показать логотип своим коллегам или друзьям, а через 10 минут попросить их нарисовать его на листе бумаги.

Кроме того, вы должны учитывать тот факт, что люди должны узнавать ваш логотип независимо от его размера. Поэтому включите логотип в достаточно большой список других графических элементов и попросите коллег/друзей идентифицировать его.

Способен ли он пройти испытание временем? Хотите верьте, хотите нет, но тенденции есть даже в том, что касается элементов брендинга. Таким образом, если вы выберете определенные цвета или изображения, которые со временем выйдут из моды, вам придется создать новый логотип. То же самое верно, если вы намерены диверсифицировать свою деятельность.

Оставляет ли он место для интерпретаций? Вы наверняка видели, что за логотипами многих известных брендов скрываются всевозможные теории. Возьмем, к примеру, логотип Apple, который представлен надкушенным яблоком, для которого изначально был выбран серый цвет.

Что люди из Apple хотели передать этим символом? Ну теорий много. Например, некоторые люди думают, что логотип относится к запретному плоду, от которого откусили Адам и Ева. Это можно интерпретировать тем, что продукция Apple заманчива и заманчива.

Другие, наоборот, придерживаются мнения, что яблоко — довольно распространенный фрукт, и Apple стремилась придумать логотип, который легко запомнить и идентифицировать.

Что вы на самом деле должны сделать? Что ж, ваша цель — найти логотип, который имеет положительную коннотацию для бизнеса, который вы пытаетесь продвигать. Поэтому спросите нескольких человек, что им приходит в голову, когда они впервые видят ваш логотип.

Если ответ отрицательный, например, тот факт, что логотип заставляет их воспринимать ваш бренд как слабый, лучшая рекомендация — поискать что-то другое.

 

Топ-мест для катания:

Бобровый лог

News image

Регион: Россия Область: Красноярский край Кол-во трасс: 14 Перепад высот: 350 м Подъемники: По...

Ново-Переделкино

News image

Ново-Переделкино считается одним из крупных центров зимнего отдыха в Москве. Склон расположен в экологически чистом районе Москвы неподалеку от дере...

Хвалынск

News image

В самом северном районе Саратовской губернии, на правом берегу Волги, расположен маленький городок Хвалынск. Тихий и уютный, он знаменит живописными...

 

Интервью с профессионалом:

Знакомьтесь, камчатский Lucky Park!

News image

Наверное, каждый, кто живет в России, а тем более сноубордист, слышал или даже знаком не понаслышке с городом сноубордистов – Петропавловском-Камчат...

Интервью с питерским райдером Пашей Левченко

News image

Здрасьте, уважаемые господа падонки, чиксы, бордеры, райдеры, барситтеры, бирдринкеры, лыжники, ньюскулеры и отдельно ньюскулерши, домохозяйки, дамо...

Антонон Цюх (ньюскул)

News image

Возраст: 20 лет; Спонсоры: LMA, Bolle (Трасса), Extrem,web-sport, knaf skate shop; Достижения: 1 место на ISPO 2005; 1 место на соревнованиях Sa...

Ломов Сергей (SL)

News image

Какой камерой пользуешься и почемуименно она? Canon 300D, альтернативы на момент покупки по цене и возможностям просто не было :)

Интервью с менеджером по спец. проектам компании «Триал-Спор

News image

Сейчас в сноуборде и ньюскуле стало появляться все больше и больше перспективных райдеров с хорошим уровнем катания и большим прогрессом, которые х...

Tadashi Fuse

News image

Все про райдеры, за которыми я наблюдаю последние годы, имеют свой потрясающий стиль. На данный момент, количество оборотов сделанных спортсменом ух...