Разработка логотипа |
Профессионально - Новости |
13.08.2022 22:27 |
![]() Зачем нужен логотип? Это помогает идентифицировать бренд, который вы только что создали. Чтобы люди легче запоминали ваш бренд, необходимо как можно больше элементов, помогающих им его запомнить. И логотип — один из них. Это помогает определить отрасль, к которой вы принадлежите. Логотип можно использовать для того, чтобы потребители поняли, в чем заключается сфера деятельности компании. Таким образом, если выбранное вами название бренда недостаточно наводит на размышления, логотип может помочь вам заставить потребителей понять, что вы на самом деле делаете и как вы можете им помочь. Подтвердите свой профессионализм. Все бренды, заботящиеся о своем имидже, выбирают собственный логотип. Просто подумайте о громких именах в индустрии моды, и вы это поймете. Кто не узнает знаменитый логотип, такой как бренд Chanel? Или логотип H&M? Повышает степень доверия. Если вы выберете правильные элементы для создания логотипа, вы можете заставить людей доверять соответствующему бренду. Например, цветовая палитра, используемая для создания логотипа, может помочь людям воспринимать вашу компанию как важный ориентир, когда им нужно сделать выбор. Четыре главных вопроса, на которые должен отвечать логотип: Предположим, у вас уже есть на примете некоторые изображения и/или тексты, которые вы хотите использовать для создания своего логотипа. Вне зависимости от того, решили ли вы сделать это самостоятельно или обратились за помощью к профессионалам (фрилансерам или агентствам). Вот самые важные вопросы, на которые должен отвечать логотип. Легко ли его запомнить? Независимо от того, является ли это изображением, текстом или их комбинацией, логотип должен легко впечатываться в сознание потребителей. Чтобы найти ответ на этот вопрос, рекомендую провести небольшой тест: показать логотип своим коллегам или друзьям, а через 10 минут попросить их нарисовать его на листе бумаги. Кроме того, вы должны учитывать тот факт, что люди должны узнавать ваш логотип независимо от его размера. Поэтому включите логотип в достаточно большой список других графических элементов и попросите коллег/друзей идентифицировать его. Способен ли он пройти испытание временем? Хотите верьте, хотите нет, но тенденции есть даже в том, что касается элементов брендинга. Таким образом, если вы выберете определенные цвета или изображения, которые со временем выйдут из моды, вам придется создать новый логотип. То же самое верно, если вы намерены диверсифицировать свою деятельность. Оставляет ли он место для интерпретаций? Вы наверняка видели, что за логотипами многих известных брендов скрываются всевозможные теории. Возьмем, к примеру, логотип Apple, который представлен надкушенным яблоком, для которого изначально был выбран серый цвет. Что люди из Apple хотели передать этим символом? Ну теорий много. Например, некоторые люди думают, что логотип относится к запретному плоду, от которого откусили Адам и Ева. Это можно интерпретировать тем, что продукция Apple заманчива и заманчива. Другие, наоборот, придерживаются мнения, что яблоко — довольно распространенный фрукт, и Apple стремилась придумать логотип, который легко запомнить и идентифицировать. Что вы на самом деле должны сделать? Что ж, ваша цель — найти логотип, который имеет положительную коннотацию для бизнеса, который вы пытаетесь продвигать. Поэтому спросите нескольких человек, что им приходит в голову, когда они впервые видят ваш логотип. Если ответ отрицательный, например, тот факт, что логотип заставляет их воспринимать ваш бренд как слабый, лучшая рекомендация — поискать что-то другое. |
Бобровый лог![]() Регион: Россия Область: Красноярский край Кол-во трасс: 14 Перепад высот: 350 м Подъемники: По... |
Ново-Переделкино![]() Ново-Переделкино считается одним из крупных центров зимнего отдыха в Москве. Склон расположен в экологически чистом районе Москвы неподалеку от дере... |
Хвалынск![]() В самом северном районе Саратовской губернии, на правом берегу Волги, расположен маленький городок Хвалынск. Тихий и уютный, он знаменит живописными... |
Физическая разминка![]() Это очень важно и без разминки выходить на занятия очень не желательно. Разминка занимает 5-10 минут, а пользы от неё очень много, не размявшись мож... |
Правила техники безопасности работы инструктора![]() Для того чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность окружающих, инструктор обязан выполнять следующие правила |
J - повороты![]() Склон такой же как и в предыдущем упражнении. Это упражнение является подводящим к основным движениям сноубордиста, то есть поворотам с использовани... |
Что такое сноускейт![]() Сноускейт - это гибрид сноуборда и скейта, от сноуборда ему достались конструкция и скользящее покрытие, а от скейта параметры доски и отсутствие ко... |
Идеальный поворот![]() Верный признак нахлынувшего прогресса - твои падения стали менее предсказуемыми и, соответственно, более болезненными. Это означает, что теперь не с... |
Как выбрать гида? Добро пожаловать или посторонним вход![]() Снега не бывает много, его всегда хочется больше. Поэтому многие уходят в сторону от подъемников, канатных дорог, поднимаются по соседним (с канатко... |
Romain De Marchi![]() Некоторые люди могут подумать, что Romain сумасшедший, для которого нет большего удовольствия, чем все это безумие. Если так, то позвольте сказать, ... |
Даша Стеценко![]() Какой камерой пользуешься и почему именно она? Я использую Canon eos5, eos1D и Зенит ЕТ. Eos5 - мой первый настоящий фотоаппарат, ему уже 4,5 года. ... |
Scotty Wittlake![]() Этот парень координально изменил мое представление о сноуборде, когда я впервые посмотрел фильм Happy Hours . Именно тогда я понял, что для большин... |
Heikki Sorsa![]() Имя: Heikki Sorsa Дата рождения: 10.02.1982 Место жительства: Helsinki, Finland Место катания: везде где есть снег Рост: 174см Вес: 60кг Угол ... |
JP Solberg![]() В жизни встречаются люди, которые могут вдохновить тебя на грандиозные вещи. Они имеют некоторое обаяние или естественный талант, который так легко ... |
Выдающиеся женщины в сноуборд-индустрии: Тина Бербаум, орган![]() Тина Бербаум (Tina Birbaum) в свои 30 – профессиональная сноубордистка и организатор событий, именно она устроила девчачий сноубордический контест R... |