Переход с канта на кант
Школа - Школа

переход с канта на кант

Начните, как всегда, с исходного положения: вы стоите на верхнем канте, удерживая доску от соскальзывания. Большинству сноубордистов, примерно девяти из десяти, переход с переднего канта на задний дается гораздо тяжелее, чем наоборот - с заднего канта на передний. Поэтому, предположив, что вы входите в большинство, начните со статистически более простого упражнения: с заднего канта попробуйте перейти на передний. Итак, вы в исходном положении, на заднем канте. Опуская носки ботинок, отправьте доску в соскальзывание, что вы уже умеете, затем, перенося вес на переднюю ногу, заставьте доску повернуться вниз по склону – это вы тоже умеете (помните, упражнение Клюшка ). Дальше начинается нечто новое: когда доска начинает катиться вниз, вы, оставаясь на передней ноге, переносите вес тела от верхнего канта к нижнему, перемещая центр тяжести за среднюю линию к другому канту. Доска, подчиняясь вашим командам, будет разворачиваться вниз по склону все больше и больше. В момент, когда ваш центр тяжести будет пересекать ее среднюю линию, доска окажется катящейся вертикально вниз на всей своей плоскости. Затем, когда центр тяжести окажется по другую сторону от средней линии, доска перейдет на передний кант и покатится на нем.

Ваша задача – сделать так, чтобы непосредственно момент перехода был как можно короче, т.е. чтобы доска не катилась на плоскости, а лишь на мгновение касалась ею снега. Чтобы добиться этого, нужно переносить центр тяжести через среднюю линию доски без промедления и остановок.

Если вы, выполняя поворот, замешкались, и доска набрала слишком большую скорость, верните корпус в первоначальное положение и закантуйтесь.

Остановитесь, отдышитесь и попробуйте сначала. Но когда вы решились на поворот, не останавливайтесь: если доска покатилась вертикально вниз, остановить ее через пару секунд будет очень сложно.

Ваш корпус должен перемещаться ровно, без остановок. Чем быстрее вы перенесете центр тяжести по другую сторону средней линии доски, тем быстрее доска выполнит поворот.

Очень распространенная ошибка – закручивание корпуса в сторону поворота. На малых скоростях так, и в самом деле, поворачивать проще, но, привыкнув к этому, отучиться будет очень трудно. Лучше не привыкать. Корпус должен оставаться неподвижным - меняется только его наклон относительно доски!

Представьте, что вы падаете вперед с прямым корпусом. А теперь, преодолейте мгновенный страх и упадите вперед (не сгибая туловище) в момент, когда доска поехала вертикально вниз. Доска мгновенно повернет и поднырнет под вас, а вы, скорее всего, даже не коснетесь снега.

После того, как у вас получится переход с заднего канта на передний, попробуйте исполнить обратный вариант – перейти с переднего канта на задний. Встаньте в исходное положение на передний кант. Опуская пятки, отправьте доску в соскальзывание, затем, перенося вес на переднюю ногу, заставьте доску повернуться вниз по склону. Не останавливая поступательного движения корпуса перпендикулярно доске, перенесите центр тяжести через среднюю линию. Доска развернется и покатится на заднем канте.

Кажущаяся сложность перехода с переднего канта на задний носит чисто психологический характер: во-первых, ехать на переднем канте всегда удобнее, чем на заднем, и переход от хорошего к плохому мало кому нравится; во-вторых, при выполнении этого элемента необходимо откинуться всем корпусом назад, что довольно страшно, так как не видно, куда откидываешься и нельзя выставить руки для смягчения падения. Не стоит волноваться: доске все равно, нырять под вас спереди или сзади, и если вы в момент, когда она катится вниз, откинетесь назад (не присядете, не отклячите зад, а откинетесь всем корпусом), все у вас получится так, как надо.

Если вдруг переход с переднего канта на задний никак не будет удаваться на выбранном вами склоне – попробуйте склон покруче. Доска будет работать совсем по-другому, и может быть, удача улыбнется. Учтите только, что на крутом склоне решения нужно принимать очень быстро – каждая секунда промедления будет неумолимо приближать вас с бешеной скоростью к окончанию склона, или даже тренировочного дня.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Шлифовка паркета реставрация шлифовка паркета цена.

Топ-мест для катания:

Бобровый лог

News image

Регион: Россия Область: Красноярский край Кол-во трасс: 14 Перепад высот: 350 м Подъемники: По...

Ново-Переделкино

News image

Ново-Переделкино считается одним из крупных центров зимнего отдыха в Москве. Склон расположен в экологически чистом районе Москвы неподалеку от дере...

Хвалынск

News image

В самом северном районе Саратовской губернии, на правом берегу Волги, расположен маленький городок Хвалынск. Тихий и уютный, он знаменит живописными...

 

Интервью с профессионалом:

Ден Милнер

News image

Какое оборудование ты используешь? Canon EOS 1V-1N, бустер, всякие электрические примочки и т.д. Объективы Canon L-серии: 17-35, 28-70, 70-200, 10...

Terje Haakonsen

News image

Имя: Терье Хаконсен Дата Рождения: 11 октября 1974 Летняя база: Осло, Норвегия Зимняя база: Рино, Невада Угол передней ноги: 21 Угол задн...

Славик Коровин

News image

Славик Коровин является одним из самых сильных и самых стильных камчатских райдеров, и то что он катаясь на уровне лучших московских про не имел спо...

Алексей Осовицкий (Оса)

News image

Осовицкий Алексей (а.к.а. Оса) Родился 7 января 1986 г

Дэниел Блом

News image

Какое оборудование ты используешь? Когда снимаю активные сцены, обычно использую Canon Eos 1N c 20-35mm, 50 mm, 80-200 mm, вспышки Metz и систему ...

Ломов Сергей (SL)

News image

Какой камерой пользуешься и почемуименно она? Canon 300D, альтернативы на момент покупки по цене и возможностям просто не было :) Какие объект...